📍Адрес:

Гурьевск

ул. Кирова, 6

Кемеровская область

Индекс: 652780

Россия

📞+7‒923‒485‒55‒53

📞+7‒951‒583‒17‒61

📞+7‒906‒929‒16‒67

☎+7 (38463) 5‒55‒90

Пн.-Пт. 9:00-17:00

Сб-Вс. - выходной

✉ tehnocent@bk.ru

Услуги

Ремонт оргтехники

В перечень предлагаемых нами услуг входит:

  • ремонт оргтехнического оборудования любой сложности,
  • регламентное обслуживание техники по договору и без,
  • заправка, рециклинг  и замена картриджей,
  • обслуживание плоттеров , широкоформатной техники и иного сложного оборудования,
  • широкий спектр различных сопутствующих услуг

 

​Ремонт компьютеров

Список услуг обширный:

  • диагностика и настройка работы серверов под конкретные потребности заказчика;
  • обслуживание ПК сотрудников офиса;
  • подключение, настройка оргтехники;
  • формирование, запуск локальных сетей на предприятии для удобства коммуникации;
  • подключение облачных серверов и баз хранения данных;
  • подбор, установка запуск программного обеспечения;
  • плановый, срочный ремонт компьютеров и оргтехники.

​Контрольно-кассовая техника / Расходные материалы

ККТ (Контрольно-кассовая техника) – это электронные аппараты, применяемые для регистрации продаж, печати чека и оправки данных о проведенных операциях в налоговый орган.

  • Продажа, ремонт и обслуживание контрольно-кассовой техники;
  • Продажа расходных материалов к контрольно-кассовой технике

 

Бухгалтерские услуги​

  • Составление отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета;
  • Составление финансовой (бухгалтерской) отчетности в соответствии с МСФО;
  • Консолидация финансовой (бухгалтерской) отчетности в соответствии с МСФО;
  • Консультационные услуги по ведению бухгалтерского учета;
  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского учета;
  • Разработку графика документооборота и неунифицированных форм первичных учетных документов;
  • Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на предприятиях (аутсорсинг);

Автоматизация торговли

Поставка, установка, настройка и внедрение программного обеспечения, сервисов и торгового оборудования:

  • подбор программы, отвечающей требованиям заказчика;
  • подбор торгового оборудования, обеспечивающего заказчику необходимый уровень производительности и соответствующего специфике бизнеса клиента;
  • установка, настройка программ и торгового оборудования у заказчика, тестирование корректной работы программно-аппаратного комплекса;
  • первичное обучение персонала заказчика основам работы с программно-аппаратным комплексом;
  • выпуск электронных подписей для идентификации в электронных системах (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак», регистрация ККТ в ФНС, ЭДО и другие);
  • подключение и настройка взаимодействия с электронными системами (ЕГАИС, Меркурий, «Честный знак» и т.д.);
  • подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, помощь в выборе оператора фискальных данных и регистрации онлайн-касс в ФНС и ОФД;
  • подключение и настройка электронного обмена юридически значимыми документами с контрагентами и оператором маркировки «Честный знак»;
  • помощь в создании и/или наведение порядка в справочнике товаров учетной системы заказчика;
  • размещение информации о товаре и услугах клиента в электронных каталогах 1С;
  • помощь в организации обмена заказами с контрагентами в электронном виде;
  • настройка сервиса прогнозирования спроса покупателей и автоматического заказа продукции у поставщиков на базе программ 1С;
  • установка и настройка программного обеспечения для удаленной поддержки программ 1С;
  • организация доступа к базе знаний, содержащей инструкции по работе с программно-аппаратным комплексом и взаимодействию с системами маркировки;
  • активация функционала по регулярным рекомендациям управления ассортиментом магазина на основе статистики продаж;
  • активация функционала программ по автоматическому заполнению реквизитов организаций;
  • разработка сайта в зависимости от потребностей заказчика (посадочная страница, интернет-магазин, сайт организации).

Сопровождение торговли 1С

  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
  • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
  • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
  • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
  • Удаленная техническая поддержка клиентов.
  • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.

Мы предоставляем широкий спектр услуг,

Технический центр

Технический центр

+7(38463)5-5590

tehnocent@bk.ru

Спасибо!